
Опрос: вот так надо выбирать название для компании
Как создать имя для своей компании: обратиться к специалистам по неймингу, проводить опросы или ориентироваться на свой вкус? Такой вопрос мы задали «Клубу уважаемых советчиков» в прошлое воскресенье. Мнения разделились, но не поровну. У нас есть фаворит!
⠀
50% комментаторов советуют делегировать работу специалистам по неймингу. Мотив: когда надо починить трубу в квартире — вызывают слесаря, когда нужно создать красивую презентацию — зовут дизайнера, когда нужно разработать название — нанимают специалиста по неймингу. Можно чинить трубы, рисовать в фотошопе и изобретать названия самостоятельно, но зачем, если эффект от работы специалиста будет лучше?
⠀
30% комментаторов советуют опираться на собственное мнение. Мотив: компания — это ваш труд, почти что ваш ребёнок. Как можно доверить назвать своего ребёнка другим людям? Неважно, какие сейчас тренды и что популярно. Называть компанию нужно так, чтобы нравилось самому.
⠀
20% комментаторов советуют ориентироваться на опросы и статистику. Мотив: компания нужна, чтобы нравиться не собственнику бизнеса, а его клиентам. Имя должно приносить деньги. Просто красивый набор букв принесёт чувство удовлетворения, но не поможет наполнить ваш кошелёк.
⠀
Уважаемые знатоки, спасибо за ваши советы! Мы уверены, что правда посередине. Чтобы создать лучшее название для компании, нужно объединить все три метода: обязательно учесть мнение собственника, довериться специалистам по неймингу и проанализировать варианты названия у целевой аудитории. Подходите к вопросу комплексно и результат превзойдёт ваши ожидания.
⠀
Кто не успел высказаться — просим в комментарии в соцсетях. Кто хочет узнать больше про упаковку бизнеса во франшизу — оставляйте заявку на сайте franchising5.ru
Упакуйте бизнес
во франшизу
и начните зарабатывать,
развивая свой бренд
Проконсультируйтесь
по готовности бизнеса
к упаковке во франшизу
Примите участие в масштабной конференции
по заработку от 1 000 000 рублей
в месяц на своей
франчайзинговой сети