09.06.2017

Языковой центр для детей, обучение в игровой манере — франшиза готова

Алия Кузьмина, основатель проекта «Королевские беседы», оставила видео для будущих франчайзи. В начале июня мы закончили упаковку франшизы и описание бизнес процессов для этой компании. Испытываем гордость, что стали причастны к такому полезному бизнесу. 

Изучение иностранных языков в билингвальной среде

За доп. образованием будущее — к такому мнению склоняются многие аналитики в России. Классическая общеобразовательная школа справляется с нынешним количеством учащихся, но для освоения специальных навыков требуется конкретное усилие педагога. Требуется больше времени на каждого воспитанника — на это и делают упор частные коммерческие учреждения.

«Королевские беседы» — яркий пример современного бизнеса в доп. образовании. Основанный в 2016 году центр быстро завоевал постоянных воспитанников от 2 до 15 лет. Обучают 2-м языкам: французскому и английскому. Главная причина успеха — подход к развитию и программы направленные на знакомство с друг другом и окружающим миром. 

В чём секрет «Королевских бесед»?

Стало любопытно в чём причина такого стремительного роста. Алия Кузьмина, генеральный директор, ответила на наши вопросы: «Я мама двоих сыновей и дочери, а по образованию педагог — поэтому знала потребности клиентов, понимала как должна выстраиваться передача знаний и умений. Принципы подхода должны меняться в зависимости от возраста. Малыши и подростки не одинаково познают мир — это нужно учитывать»

В основе обучения, которое Алия разработала с командой поэтапная модель. Дети проходят с преподавателями через 3 ступени — двуязычная среда, разделение на до 6 и от 6 до 15 лет. Метод органично соотносится с естественными периодами взросления, поэтому не травмирует, а значит эффективен.

Выбирайте подходящий формат и реализуйте в регионе 

При создании франшизы с руководством «Королевских бесед» учли специфику бизнеса и построили пакеты так, чтобы облегчить воссоздание школ в регионах. 

Получилось 3 варианта: лайт, начальный и premium. Можно открыть кабинет и заниматься с одной-двумя группами, полноценный класс или целую школу с потенциалом для сети учреждений.