08.05.2019

Поговорили с партнёром «Франчайзинг5»из Самары

Алексей Михеев — руководитель самарского офиса нашей компании. На днях его команда отметила два года с момента открытия. За это время оборот вырос более, чем в 10 раз. Сегодня в штате у Алексея более 30 человек, по всем ключевым показателям его отделение в лидерах по региону. В разговоре мы тепло поностальгировали о периоде запуска офиса, вспомнили через какие трудности пришлось пройти. Алексей также рассказал о том, какие этапы прошла его компания, как ему удалось добиться результатов.

«В современной франшизе главное — это уровень сопровождения, поддержки от Головной компании»

Мы много рассказываем о предприятиях, которые мы упаковываем, но про свою франшизу удаётся поговорить нечасто. На днях к нам приезжал Алексей Михеев. Алексей является франчайзи компании «Франчайзинг5», быстро развивает свой офис и уже готовится к расширению каталога услуг, а, возможно и, запуску новых филиалов. Всё это за два года. Мы расспросили предпринимателя о его пути в это нелёгкое время становления бизнеса, какие именно условия он создавал для сотрудников и клиентов, чтобы показать такой быстрый и уверенный рост. 

«Открывать дело в смежной области — некие услуги для бизнеса, я начал планировать в 2016 году. Были мысли запускаться самостоятельно, но в процессе изучения рынка, понял, что логичнее приобрести франшизу. В нишах, которые меня интересовали было пару достойных вариантов, но «Франчайзинг5», конечно,  вне конкуренции. Твёрдо это понял, когда приехал в Казань и посетил Головной Офис очно. То, как люди отдаются своей работе — за более, чем десять лет, я такого не наблюдал. Это впечатляет».

Обучение управляющего партнёра и его команды происходит непрерывно — в ходе упаковки бизнесов и продажи франшиз

Как инициативный делец, Алексей даже ввёл своё «ноу-хау» в процессы работы с клиентами. Особо важных из них он просто привозит в столицу Татарстана, чтобы они сами посмотрели как будет проходить работа над их проектом. Процент подписавших договор после такой поездки крайне высокий. Алексей Михеев: «На своём примере могу с уверенностью сказать, что сама франшиза, бренд — это, в лучшем случае, 10% бизнеса. От 90% — это поддержка, взаимодействие с Головным Офисом, как именно оно построено. Особую важность имеет обучение. Мы на рынке 2 года, но до сих пор еженедельно проходим онлайн-курсы в компании, раз в квартал приезжаем на очные семинары и форумы». От себя говорим Алексею: «Так держать! Важно не сбавлять обороты и сохранять темп».