12.03.2019

Караоке-клуб — полюбившийся россиянам вариант проведения досуга

Петь на застольях традиционно для наших соотечественников на всей территории страны. «OPERA rooms» и Нижнего Новгорода — заведение, которое отвечает всем требованиям любителей поисполнять хиты. Здесь качественная кухня, разнообразная барная карта и современный профессиональный звук. В родном городе место уже стало точкой притяжения, сегодня готова франшиза и открыть свой «OPERA rooms» стало возможно в любом городе России.

Вкусная еда, напитки и яркая развлекательная программа — что может быть лучше.

Индустрия развлечений — одна из самых быстро развивающихся в России, а общественное питания давно стало одним из китов, на котором держится российское предпринимательтво. Караоке — формат отдыха, который совмещает две этих модели. При этом, он уже плотно укоренился в сознании жителей российских городов, как привычный способ провести время. Поэтому открытие такого бизнеса позволит владельцу стабильно получать прибыль долгие годы.

Подтверждение — «OPERA rooms» из Нижнего Новгорода. Руководству удалось набрать достаточно постоянных гостей за полгода. Сегодня команда в процессе запуска второй точки, сделают это самостоятельно. Параллельно разработана франшиза под разные форматы «OPERA» — на 50 мест, больше 50, с вип-комнатами, расширенным меню и т. д.  «На такие места, где можно расслабиться, отдохнуть всегда будет спрос. Сейчас россияне всё больше начинают привыкать к рекреации вне дома. Интерес точно будет расти, чтобы выбирали вас нужен правильный сервис». 

Общий зал, сцена и комнаты с хорошей шумоизоляцией — каждый может найти для себя что-то по душе

Искупаться в овациях, почувствовать себя звездой, потанцевать или, наоборот, душевно провести время в кругу друзей, распевая любимые грустные песни — запрос может быть самый разный. На каждый «OPERA rooms» отвечает таким образом, что заведение предпочитают конкурентам: 

  • Здесь есть стейдж с интерактивным экраном и кулисами. На шоу-программах работает режиссёр-ведущий, который помогает с выступлениями;
  • Полноценный танцпол, который поддерживает атмосферу в определённые моменты вечера;
  • 10 комнат, довольно тихих и ламповых — можно говорить не повышая голос. Подходят для уютных посиделок.

По внутренней статистике больше 80% новых клиентов начинают ходить в караоке-клуб регулярно, минимум раза в месяц.

По франшизе доступны технологии оказания всех услуг, а сам караоке-клуб можно адаптировать под требования конкретного места. За подробностями обращайтесь на сайт — там можно заказать бесплатную консультацию и скачать документ с кратким бизнес-планом и финансовой моделью.