
Почему франшиза стоматологической клиники станет правильным шагом?
В Российской Федерации развита государственная бесплатная медицина. С каждым годом стандарты обслуживания в таких учреждениях растут. На этом фоне ускоренно развиваются и коммерческие центры. Топовые направления в таких медуслугах — наркология, венерология и стоматология. Рассмотрим тенденции частных зубных клиник.
Рентабельная инвестиция и прибыльный бизнес
Поступательное развитие платной медицины длится в России 10+ лет. Аналитики прогнозируют, что направление будет только наращивать темпы роста. Среди сильных сторон выделяют индивидуальный подход — времени на клиента больше, и уровень самих услуг — более совершенная техническая база, оборудование, специализированные врачи. К благоприятным факторам относят и возросшую популярность на здоровый образ жизни, и среднее повышение уровня доходов.
Если раньше в коммерческий медцентр шли за тонкой диагностикой или к врачу узкого профиля, сейчас пациенты приходят, чтобы не стоять в очередях. 3-мя китами частной медицины в РФ всё ещё остаются венерология, наркология и стоматология. Причём у последней больше половины рынка — 55%. Исторически сложилось, что к зубным врачам чаще ходят платно, и открыть стоматологию, в отличии от большинства других направлений, можно даже без мед. образования — экономисты, менеджеры, предприниматели часто начинают такой бизнес.
В 2017 году рынок стоматологических услуг — 50+ млрд. рублей. Показатель каждый год увеличивается в среднем на 7%.
Тенденции ближайших лет
Чем же характеризуется зубные клиники как бизнес. Ключевых особенностей 4: постоянное увеличение количества услуг, неценовая конкуренция, многофункциональность новых центров, франчайзинг. О каждом из перечисленных факторов подробнее.
- Последние годы количество так называемых «кабинетов» сокращается. Специалистов работающих в одиночку или по двое, в небольшом помещении с начальным пакетом оборудования поглощают центры. От этого выигрывают и владельцы и потребители. Первые получают в разы больший средний чек, вторые — все услуги под одной крышей.
- Неценовая конкуренция. Это явление во многом проистекает из первого. Клиники конкурируют не за счёт снижениям конечной стоимости, а количества позиций в прайсе и уровня сервиса.
- Все поняли, что сетевые проекты в направление платной медицины лучше себя показывают с точки зрения выручки, прибыли и других бизнес-показателей. Бренды либо вытесняют небольших игроков, либо поглощают их.
- Франчайзинг чаще становится выбором для продвижения модели в других городах, областях и регионах.
Тем, кто планирует открыть стоматологию, представляем нашего партнёра «Мега Дент»
Сеть — лидер в г. Тюмень, работают с 2007 года. Среди их стратегических партнеров международные бренд оборудования «Planmeca» и компания занимающаяся производством систем имплантов «ASTRA TECH DENTAL». Инфраструктурная база «Мега Дент» — это 4 филиала, зуботехническая лаборатория и торговый дом. Каждый год помогают 35 000 пациентов.
Франчайзи обещают полную поддержку и 8 млн средней чистой прибыли ежегодно. Сэкономьте от года на открытии своей частной стоматологии — обращайтесь на сайт компании или по телефону за подробностями по приобретению франшизы: http://f.mega-d.ru, 8 800 333 19 63.

Упакуйте бизнес
во франшизу
и начните зарабатывать,
развивая свой бренд
Проконсультируйтесь
по готовности бизнеса
к упаковке во франшизу
Примите участие в масштабной конференции
по заработку от 1 000 000 рублей
в месяц на своей
франчайзинговой сети