16.05.2019

Частный детский сад получил 200+ заявок на покупку франшизы в первые месяцы после запуска

«Моё солнышко», сеть центров по присмотру за самыми маленькими, в ближайшее время обзаведётся десятками филиалов по всей России. После упаковки франшизы на них вышли больше 200 предпринимателей, многие на финальной стадии переговоров, а часть уже подписывают договоры. Мы рассказывали про этот проект ранее, сегодня посмотрим на него в, потенциально, федеральном статусе. Все предпосылки к этому имеются. Также поговорим о рынке таких учреждений: перспективах и специфике.

Поступательный рост рождаемости в РФ, развитие муниципальных детских садов — основные причины заметного роста ниши коммерческих учреждений

В 2018 году в нашей стране родилось почти 2 млн детей. В этой области тенденции логично отслеживать отрезками в десятки лет. Так вот, 20 лет назад этот же показатель был в районе от 1,1 до 1,2 млн. Почти двукратный рост за относительно недолгий период времени. Интересно, что аналитики утверждают: «Такое положение дел, с высокой долей вероятности, сохранится. Мы увидим в будущем году похожие цифры». 

Считается, что благоприятно на это влияют рост уровня жизни, средних доходов населения, а также государственная демографическая политика — власть стимулирует рождаемость, внедряя всевозможные льготы для семей, молодых и многодетных. По этим причинам в России за последние 10 лет появилось много детских садов. Причём, как муниципальных так и частных. Они конкурируют с друг другом, от этого выигрывают потребители — качество услуг растёт, а стоимость остаётся прежней или даже снижается.

Яркий пример — сеть «Моё солнышко». В текущем году компании удалось привлечь десятки заинтересованных партнёров. 

У руля опытные предприниматели. Первые сады они открывали ещё в конце 90-х. На российском рынке они переживали разные периоды — экономическая нестабильность, кризис, резкое падение спроса и т.п., но им удалось сохранить проект. Более того, даже развиться и построить бизнес, совмещающий сразу 2 модели — присмотр за детьми и образование. Так получается добиваться рентабельности в 50%. Из сильных сторон предложения:

  • быстрое открытие — первые посетители уже через 2-3 месяца;
  • выхода на прибыль за срок от 35 до 50 дней.

Условия впечатляют, не удивительно такое количество пришедших заявок.