15.01.2022

Топ-3 мифа о франшизе

Упаковка франшизы может казаться дорогой и сложной. Постараемся развенчать эти мифы в формате «вопрос–ответ».

1. Насколько оправдана цена за услуги компании-упаковщика?

Стоимость складывается из разичных частей: описанные бизнес-процессы, лендинг для продвижения, финансовая модель, маркетинговые материалы, аналитические исследования и другие элементы. Каждый инструмент стоит рассматривать, как средство ускорить окупаемость вложений и упростить управление сетью торговых точек. Дорого ли платить за сайт, который за год месяцев работы соберёт тысячи заявок от потенциальных франчайзи и пренесёт сотни тысяч рублей прибыли?

2. Как быстро получится окупить инвестиции в упаковку?

Это зависит от дальнейшего продвижения франшизы. Бывают разные случаи. Некоторые предприниматели берут паузу или хотят самостоятельно продавать свою франшизу — в таком случае вложения могут возвращаться дольше. Если запустить продажи сразу, появляется возможность отбить затраты за несколько месяцев. Часто двух–трёх проданных франшиз достаточно для возврата всех потраченных денег.

3. Вдруг управление франчайзинговой сетью слишком сложное?

Руководство франшизой — это отдельный бизнес. Чтобы вести его было проще, во Франчайзинг5 создают руководства по запуску филиалов, помогают описать бизнес-процессы для передачи их партнёрам, проводят обучение по управлению франшизой. Собственник может направлять развитием сети, делегировав многие процессы своей команде.

Чтобы упаковать свою компанию, оставляйте заявку или заказывайте обратный звонок на сайте https://франчайзинг5.рф