10.05.2017

Интернет-магазин — преимущество для малого бизнеса в регионах

Онлайн доминирует на российской рынке всё больше. Темпы роста таких продаж — 20% ежегодно. Быть представленным онлайн для бизнеса любого масштаба уже никакая не роскошь и привилегия — а необходимость, чтобы остаться конкурентоспособным. Проблема ли это для городов России с населением 200, 500 тысяч жителей?   

Что происходит с рынком? 

3 из 4 покупателя узнают о товаре в Интернет прежде, чем отправится в магазин — данные аналитиков за 2017 год. Это касается не только маркетплейсов. Тематические сайты, агрегаторы, порталы с отзывами и другие. Очереди окончательно уходят в прошлое, оффлайн-магазины превращаются в музеи — посетителей крайне мало. 

Почти 100% мировых брендов имеют интернет-магазин с доставкой по стране или миру. Выручка по отношению к точке в торговом центре — минимум 50 на 50 или онлайн-продаж больше. Почему? Постепенно меняются покупательские привычки.

  • Раньше нормально было, ехать в другой район, чтобы узнать цены на ту или иную группу товаров. Посетить магазины, чтобы “прицениться”
  • В 2017 году для этого достаточно сделать пару кликов в смартфоне, планшете или ноутбуке. Потребители переходят на такой формат взаимодействия больше и больше. 

А где в этой ситуации интересы малого бизнеса? 

5-7 лет назад в предпринимательском кругу ещё существовало мнение, что есть группы товаров, которые не будут продаваться онлайн. «Свежие овощи и фрукты нужно попробовать, потрогать, ощутить аромат» — говорили одни, «Одежду и обувь нужно примерить перед покупкой» — утверждали другие. Прошло некоторое количество времени и ситуация в корне изменилась. Продукты питания, в том числе скоропортящиеся, без проблем заказывают. Куртки, штаны и футболки — не приходится говорить. Оффлайн-точки, шоурумы — род досуга, а не необходимость.  

Не упустите возможность запрыгнуть в уходящий вагон — пишите и звоните нам 

В «Франчайзинг 5» мы много работаем с владельцами небольших бизнесов и всегда настоятельно рекомендуем много внимание уделять создании интернет-магазина, размещения товара на Avito, Юле, продажам через социальные сети — Instagram, Vkontakte, Facebook и других. Партнёры из регионов отвечают, что «в городе у конкурентов слабо развита эта сфера» и «и не нужно так вкалдываться в её развитие». «Напротив — отвечаем мы — как раз поэтому нужно сделать это, чтобы оставить всех позади!» Оставьте заявку на консультацию или позвоните, чтобы продвинуться в этом вопросе сразу на несколько ступеней.