18.06.2018

«Riki’S» — это 16 магазинов в 11 городах, где более 60% клиентов становятся постоянными

Что же продаёт сеть, добиваясь такие показателей? Редкие сладости со всего мира! Компания поступательно развивается с 2008 года, и сегодня является одним из лидеров рынка Сибири. Самостоятельно открывая новые точки, команда отточила бизнес-процессы. В 2018 приняли решение, что дальнейшее расширение разумно вести и с помощью франчайзинга.

Человечество зарабатывает на сладостях испокон веков 

По свидетельствам историков, первый предприниматель разбогатевший на подобных лакомствах жил больше 2000 лет назад. Родом этот бизнес из Древнего Египта, и первые производители приехали на тогдашнюю территорию Европы в V веке до нашей эры. Кондитерские шедевры отличались оригинальностью: основным ингредиентом были мёд, фрукты, орехи, особое место занимала выпечка. Многим позже, уже в Средние века, в старый свет завезли шоколад.

Если в старину печенья и конфеты подавались только к праздничному столу, сегодня жители городов покупают сладости ежедневно — к чаю, в дорогу, на перекус. 25 килограммов сахарных вкусностей в год потребляет средний человек. Такой спрос обуславливает и разнообразие кондитерский изделий на рынке, в том числе российском. Всё большую популярность обретают специализированные магазины с конфетами, тортами, пирожными и другими изделиями. Они привлекают потребителя качеством продуктов, широким ассортиментом и уровнем сервиса.

Франшиза, у которой есть всё,
чтобы завоёвывать постоянных клиентов

Уникальный товар, приемлемая цена, грамотные мерчендайзинг и маркетинговая кампания — набор для того, чтобы получать достаточно выручки. Магазины «Riki’S» преуспели в каждом из этих аспектов. 10+ лет на российском рынке и 16 действующих точек тому подтверждение. Разветвлённая сеть свидетельствует о развитой логистике — системе поставок из США и Европы, налаженная складская деятельность, и о опыте Головной организации в открытии новых точек.

В 2018 весь этот опыт подробно упакован во франшизу. Предложение для её партнёров гибкое. Можно открыть дело разного формата: отдел в ТЦ, полноценный мини-маркет, стор с отдельным входом или даже сеть розничной торговли. В любом из выбранных вариантов — полная поддержка от подписания договора до первых клиентов. Подробности на сайте http://rikis-franchise.ru/.