21.06.2022

Как успешные франчайзеры организуют продажи франшизы

Продажа франшиз — это отдельный вид бизнеса и на него стоит выделить свою команду. В этом одно из главных отличий больших франчайзинговых сетей от маленьких. Если заранее организовать систему продаж, франчайзер может открывать десятки и даже сотни новых точек в год. Если заниматься продажами франшизы без системы — результат будет слабее. Ниже рассказываем, куда стоит вкладывать ресурсы в первую очередь.

Изучение рынка и конкурентов. Чтобы эффективно продавать франшизу, нужно понять, кому её предлагать. Например, владелец франшизы может ориентировать продажи на людей в Москве и Санкт-Петербурге, хотя больший спрос окажется среди предпринимателей из регионов. Под целевую аудиторию создаётся упаковка, поэтому важно изучить, кто покупает аналогичные франшизы, чего ждут покупатели в этой нише и что предлагают другие компании.

Эффективная воронка. Чтобы качественно обрабатывать входящие лиды, лучше продумать систему точек касания и скриптов. Стоит понять, как подавать покупателю информацию о франшизе, когда и в каком количестве. Например, при первом звонке менеджер делится одними деталями франшизы, на скайпе — другими. Для каждого этапа пригодится свой сценарий общения, свои сопроводительные документы: финмодели и презентации.

Чтобы получить данные о франчайзинговом рынке в вашем сегменте, а потом создать франшизу и эффективную воронку продаж, обращайтесь во Франчайзинг5. Мы помогли продать более 8000 франшиз: возьмём на себя упаковку и продвижение, освободив вас от большей части работы. Оставляйте заявку на сайте https://франчайзинг5.рф