20.05.2022

4 этапа запуска прибыльной франшизы

К 2022 году специалисты Франчайзинг5 помогли российский франчайзерам продать более 8000 франшиз. Мы участвовали в построении сетей из десятков и даже сотен филиалов. Каждая крупная франчайзинговая сеть проходит 4 стадии подготовки:

Анализ компании и рынка. Важен, чтобы определить стратегию масштабирования, сроки и бюджет. На этот этапе нужно понять, с кем вы будете конкурировать на рынке, что предлагают конкуренты, чем ваше предложение может от них отличаться, какие сильные стороны у вашей компании и какие бизнес-процессы стоит доработать перед запуском франшизы. Все эти работы стоит провести, чтобы сэкономить расходы в будущем. 

Упаковка франшизы. Необходима для продаж и запуска новых торговых точек. Сюда входят маркетинговые материалы и документы, необходимые для франчайзи. Например, франшизе нужен качественный сайт и рекламные материалы, чтобы привлекать партнёров. Нужны юридические документы для работы и товарный знак. Нужны должностные инструкции сотрудников и руководства по запуску, которые помогут франчайзи начать бизнес.

Запуск отдела продаж. Ставит открытие новых точек на поток. Чтобы продавать франшизу, лучше подключить к продажам минимум несколько человек, разбивать каждую сделку на этапы и подготовить скрипты. Продажи требуют специальной подготовки, изучения потребностей покупателей, учёта сильных и слабых сторон компании.

Запуск отдела сопровождения. Нужен, чтобы новые торговые точки продолжали работать после запуска. Специалисты по сопровождению могут выполнять разные работы: помогать с маркетингом, поставками, юридическим вопросами, заниматься обучением, ежедневными консультациями, проводить встречи партнёров. 

Если вы хотите упаковать франшизу в этом году, начните с аналитики. Чтобы понять, насколько успешна будет ваша компания на франчайзинговом рынке, оставляйте заявку или заказывайте обратный звонок на нашем сайте https://франчайзинг5.рф